Ремонт дизельных двигателей
Качественный ремонт дизельных двигателей для Хендай (Hyundai) и Киа (KIA)
Любой сбой в работе дизельного двигателя – это повод обратиться к мастерам станции техобслуживания. Основные симптомы, свидетельствующие о поломке дизельного двигателя:
- падение мощности;
- сбои в работе на холостых оборотах;
- изменение цвета и плотности выхлопных газов (дым слишком густой, темный или чересчур светлый);
- посторонние звуки во время работы двигателя (металлический звон, стук, лязг и т.д.);
- увеличенный расход дизельного топлива при сниженной мощности.
Если вы заметили хотя бы один из симптомов, то следует обратиться за помощью в автосервис. Мастер осуществит комплексную диагностику и выявит причину поломки. После диагностики, специалист сможет сказать потребуется ремонт мотора полностью или только системы впрыска.
- Замена узлов и агрегатов:
- Головки цилиндров
- Гильз цилиндров
- Коленчатого вала и вкладышей
- Топливного насоса
- Секции ТНВД
- Турбокомпрессора
- Масла в двигателе
- Охлаждающей жидкости
- Масляного фильтра
- Воздушного фильтра
- Свечей зажигания
- Поршней и поршневых колец
- Сальников клапанов, прокладок
- Очистка нагара
- Разборка двигателя
- Смена вкладышей, подтяжка подшипников
- Шлифование, притирка и регулировка клапанов
- Замена поршней, поршневых колец и пальцев
- Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
- Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
- Шлифовка ГБЦ
- Ремонт/изготовление шатуна
- Расточка блока цилиндров
- Проверка компрессии
- Ремонт турбокомпрессоров
- Снятие и полная разборка двигателя.
- Замена и восстановление узлов и отдельных элементов.
- Сборка и запуск собранного двигателя
Цены на ремонт дизельных двигателей
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 7000 |
С/У генератора | от 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 800 |
Замер компрессии | от 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 1500 |
Замена термостата | от 1000 |
Замена сальника распредвала | от 2000 |
Замена ролика-натяжителя | от 500 |
Замена ремня генератора | от 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 500 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1200 |
Услуга | Стоимость, руб. |
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 20 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 43 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 50 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Услуга | Стоимость, руб. |
Датчик давления масла - замена | от 800 |
Датчик положения коленвала - замена | от 800 |
Датчик скорости - замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания - замена | от 900 |
Клапана - замена | от 8000 |
Коллектор выпускной - замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V - замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V - замена | от 10 000 |
Кольца поршневые - замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя - замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена | от 1 500 |
Насос масляный - замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя - замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) - замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая - замена | от 1 300 |
Печка от опителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя - замена | от 1 500 |
Подушка глушителя - замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного - замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного - замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний - замена | от 1 000 |
Сальник распредвала - замена | от 850 |
Шкив генератора - замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Проблемы в работе дизельного двигателя появляются из-за общего износа деталей в результате долгой эксплуатации либо по причине выхода из строя одного из внутренних механизмов. Наиболее частыми являются следующие поломки:
- попадание воздуха в топливную систему = плохо заводится холодный мотор;
- поломка ТНВД и/или форсунок, приводящая к проблемам поступления топлива = перебои в работе разогретого двигателя;
- засор в топливном фильтре = снижение мощности;
- утечка моторного масла или антифриза = изменение цвета выхлопа.
Любая из перечисленных поломок требует ремонта дизельных двигателей, в Москве этим занимается автосервис Авто-Максима. Позвоните нам, и мы отремонтируем мотор быстро и с гарантией.
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ ПОЛОМКЕ ДВС
Автомобили с дизельными силовыми агрегатами, реже требуют обслуживания в отличии от автомобилей с бензиновыми двигателями. Что же может привести к поломке дизеля? Дизельный двигатель страдает, прежде всего, из-за нарушения рекомендаций по эксплуатации, а именно:
- использование некачественного дизтоплива;
- залив плохого моторного масла;
- применение низкопробных расходных материалов;
- повышенная нагрузка в результате агрессивного вождения;
- пропуск сроков технического обслуживания.
Этих проблем можно избежать, если бережно эксплуатировать автомобиль и проходить своевременное техническое обслуживание в автосервисе. Заправлять автомобиль рекомендуем только проверенным дизельным топливом.
ЭТАПЫ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Процесс восстановления ДВС делится на следующие этапы:
- Диагностика. Комплексная компьютерная диагностика позволяет выявить основные и скрытые причины сбоев в работе силовой установки и вовремя решить проблему. Срок проведения процедуры зависит от уровня сложности проблемы.
- Разбор двигателя (если требуется). Проводится частичная или полная разборка агрегата в зависимости от типа выявленной поломки. Для проведения капитального ремонта ДВС полностью вынимается из автомобиля.
- Ремонт и наладка.
- Сборка силового агрегата, установка на место.
- Повторная диагностика, чтобы исключить появление сопутствующих проблем и убедиться в устранении текущих.
ОСУЩЕСТВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РЕМОНТА:
- текущий: ликвидация мелких неисправностей без разбора силового агрегата;
- ремонт с частичной разборкой мотора и устранения проблем средней тяжести;
- капитальный ремонт двигателя с заменой изношенных деталей или целых узлов.
Выполняем ремонт дизельного двигателя в Москве по ценам ниже, чем у конкурентов. Обслуживаем разные марки автомобилей.
Обращайтесь в наш автосервис на диагностику, если ваша машина начала давать сбои или плохо заводится. При помощи современного оборудования мы проведем осмотр и оценим ситуацию, выявим причину поломки и в кратчайшие сроки устраним проблему.
Обращаем ваше внимание на то, что своевременный осмотр двигателя поможет избежать больших проблем и дорогостоящего обслуживания. Основные расходные материалы есть в наличии, поэтому вам не придется долго ждать. Свяжитесь с нами по телефону или онлайн и запишитесь на технический осмотр дизельного двигателя.
Выполняем ремонт дизельного двигателя любой сложности. Обслуживаем двигатели Хендай и Киа в Москве и Московский Области.