Восстановленные двигатели для Хендай или Киа
Купить восстановленный двигатель для Хендай или Киа (Hyundai, Kia) в Москве и Московской области Продажа восстановленных двигателей для Хендай или Киа (Hyundai, Kia) с доставкой к клиенту по всей России. Вы можете найти все модификации двигателей Kia и Hyundai на данной странице. Обратите внимание, что контрактные двигатели Хендай и Киа — это не новая продукция, а восстановленная. Мы предлагаем: Комплексный подход к ремонту автомобиля, включающий восстановление двигателя, дефектовку, замену деталей.
Купить восстановленный двигатель 2.0l & 2.4l
G4KA
от 60000 рублей
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 145 — 156 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 189 (19) / 4250; 194 (20) / 4300; 197 (20) / 4600; 198 (20) / 4600 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 — 8.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 6000; 150 (110) / 6200; 156 (115) / 6200 |
На какие авто устанавливался | Kia Carens минивэн 3 поколения UN; Kia Forte седан 1 поколения TD; Kia Magentis седан 2 поколения рестайлинговая версия MG |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
G4KD
от 60000 рублей
Изготовитель | Kia Motors Slovakia |
Марка ДВС | G4KD |
Годы производства | 2005 – … |
Объем | 1998 см3 (2,0 л) |
Мощность | 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт) |
Момент крутящий | 196 Нм (на 4800 об/мин) |
Вес | 104 кг |
Степень сжатия | 10.май |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | полимерный |
Выпускной коллектор | стальной, сварной |
Распредвал | с фазовращателем |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Поршни | 1110В479 оригинальные |
Коленвал | литье, 8 противовесов |
Ход поршня | 86 мм |
Горючее | АИ 92-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7 л/100 км; город – 9,3 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,8 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul |
Масло для G4KD по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км; реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,8 л |
Помпа | 251002g500 |
Свечи на G4KD | 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга) |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Цепь ГРМ | 2432125000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142 |
Масляный фильтр | Genuine Parts 26300 35503 |
Маховик | двухмассовый |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Hyundai/Kia 22224-23500 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 39 Нм; маховик – 72 – 76 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90° |
G4NA
от 60000 рублей
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Начало производства | 2006 г. |
Объем | 1999 см3 (2,0 л) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.мар |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Масло для G4NA по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км; реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,9 л |
Помпа | Optima III 2510041700 |
Свечи на G4NA | Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286, |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 243212Е000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mando/MAF086 |
Масляный фильтр | Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701 |
Маховик | 232002 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Ajusa 57047000 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
G4NU
от 60000 рублей
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4700 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 08.май |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6200 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
G4ND
от 60000 рублей
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 — 172 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 5000 |
196 (20) / 4800 | |
201 (21) / 4800 | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-92 | |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 — 8.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6000 |
150 (110) / 6500 | |
168 (124) / 6500 | |
172 (127) / 6700 | |
Степень сжатия | 10.3 — 12.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 97 |
Выброс CO2, г/км | 100 — 167 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
G4KC
от 60000 рублей
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Начало производства | 2006 г. |
Объем | 1999 см3 (2,0 л) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.мар |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Масло для G4NA по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км; реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,9 л |
Помпа | Optima III 2510041700 |
Свечи на G4NA | Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286, |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 243212Е000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mando/MAF086 |
Масляный фильтр | Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701 |
Маховик | 232002 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Ajusa 57047000 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
G4KG
от 120000 рублей
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2359 см³ |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 170 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 230 Нм |
Степень сжатия | 10.май |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
G4KE
Двс привезены из ОАЭ , Австралии и США.
Государственная таможенная декларация.
Прошли полный цикл проверки и модернизации. Маслосисистема модернизирована в надежную новую оригинальную безбалансирную систему. Которая устраняет основную проблему данных двс. Заменены все комплектующие и расходники на оригинал или аналог высокого качества. Фактически Вы покупаете новый ДВС с необходимыми документами.
от 130000 рублей на обмен
до 160000 при прямой продаже
Есть возможность установки в нашем техцентре
Производство | Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Shiga plant |
Точный объем | 2359 см³ |
Годы выпуска | 2005-2007 — наше время |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива | город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км |
Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель G4KE | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе G4KE | 4,6 — 5,8 |
Замена масла проводится | раз в 15000 км(лучше 7500 км) |
Потенциал тюнинга | 200+ л.с. |
G4KJ
Двс привезены из ОАЭ , Австралии и США.
Государственная таможенная декларация.
Прошли полный цикл проверки и модернизации. Маслосисистема проходит полный цикл проверки , при необходимости модернизируется в новую оригинальную безбалансирную. Заменены все комплектующие и расходники на оригинал или аналог высокого качества. Фактически Вы покупаете новый ДВС с необходимыми документами.
от 120000 рублей
Зависит от года выпуска
В наличии с гидро и электросистемой
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Максимальная мощность, л.с. | 180 — 201 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4000 |
237 (24) / 4000 | |
241 (25) / 4000 | |
243 (25) / 4250 | |
245 (25) / 4250 | |
Показать все | |
Используемое топливо | Бензин |
Бензин АИ-95 | |
Бензин АИ-92 | |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 — 10.2 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 6000 |
184 (135) / 6000 | |
185 (136) / 6000 | |
188 (138) / 6000 | |
190 (140) / 6300 | |
Показать все | |
Степень сжатия | 10.5 — 11.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 97 |
Выброс CO2, г/км | 152 — 199 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | нет |
опция производителя |